|
|
|||
|
||||
Часть 3. Маркетинговые исследования и формирование стратегии продвижения квартиры.0
Выпуск 3
добавлен 02.05.15 22:48
Если вкратце, мы формируем медиа-план под каждый объект.
Что делает большинство агентств? Просто кидает в Циан, или там в Виннер, если это купи-продажники. И все! И ждут у моря погоды. У нас же это порядка от 18 до 22 различных площадок. Мы используем, в том числе и платные площадки, и дополнительно платные площадки. Мы используем территориальные площадки, которые работают именно в данном сегменте квартиры, то есть в Митино. Мы используем собственные мощности, собственную базу квартир, свой сайт, который оптимизирован под это, на который заходят каждый день от 30 до 50 людей, которым нужно снять квартиру.
обращений: 4
|
Технология сдачи квартиры в Митино от агентства аренды квартиры в Митино "Новая жизнь".
Выходит с 18 апреля 2015 года Подкастов: 9 Последняя запись: 2 мая 2015 года |
|